Электронный идентификатор Rutoken — персональное устройство доступа к информационным ресурсам, полнофункциональный аналог смарт-карты, выполненный в виде usb-брелока. Идентификатор предназначен для безопасного хранения и использования паролей, цифровых сертификатов, ключей шифрования и ЭЦП.
Компания INTERMECH - авторизованный разработчик и системный центр компании Autodesk и партнер (Research Associate) компании SolidWorks - специализируется в области разработок САПР машиностроения и приборостроения.
Двадцатилетний опыт работы в данной области позволил НПП "ИНТЕРМЕХ" разработать мощный комплекс программ для автоматизированного конструкторского и технологического проектирования. Это гибкая интегрированная система, которая позволяет значительно повысить эффективность конструкторского проектирования и охватывает все этапы проектирования, начиная с разработки непосредственно конструкторской документации (Cadmech) с последующим автоматизированным выпуском текстовых конструкторских документов СП, ВС, ВП, ПЭ (AVS) и заканчивая ведением сетевого иерархического архива предприятия с возможностью ведения проектов и документооборота предприятия (Search).
StaffCop - программный продукт для обеспечения корпоративной информационной безопасности, выявления внутренних угроз и мониторинга компьютеров локальной сети
любой компании есть оборудование, за состоянием которого - хочешь, не хочешь - а приходится следить, так как от него зависит работоспособность определенных сервисов. Подчас это занимает немало времени и сил: проверить температуру в серверной, проверить свободное дисковое пространство, не забыть про заряд батареи в ИБП и т.п. – иными словами побежать/посмотреть/нажать кнопку…
Никто не спорит, это необходимо - в большинстве случаев не допустить сбой критически важного оборудования гораздо дешевле, чем устранить его (сбоя) последствия. Но эти «побежать/посмотреть/нажать кнопку»… порой кажутся нелепой тратой времени и сил высококлассных(!) специалистов, и потому переносятся, откладываются, в конце концов, забываются. К тому же, практика показывает, всего предусмотреть невозможно, и если инцидент все-таки произошел – необходимо мгновенно определить причину сбоя!
DIRECTUM - полноценная ECM-система, обеспечивающая прозрачность управления компанией и повышающая эффективность работы всех ее сотрудников.
DIRECTUM поддерживает полный жизненный циклуправления документами, при этом традиционное "бумажное" делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. Таким образом обеспечивается "безболезненный" переход компании на электронный документооборот и быстрая адаптация сотрудников.
Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов ЕВФРАТ предназначена для построения полноценной системы управления бизнес-процессами и документами организации.
Инструментарий, входящий в комплект поставки системы ЕВФРАТ, позволяет реализовать технологии электронного документооборота в любой компании, независимо от ее численности и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.